Установление границ территориальных зон муниципальных образований
Территориальные зоны
Территориальные зоны – зоны для которых в правилах землепользования и застройки определены границ и установлены градостроительные регламенты, регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации
Порядок установления территориальных зон в МО
- При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:
- возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;
- функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района;
- определенных настоящим Кодексом территориальных зон;
- сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
- планируемых изменений границ земель различных категорий;
- предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках;
- историко-культурного опорного плана исторического поселения федерального значения или историко-культурного опорного плана исторического поселения регионального значения.
- Границы территориальных зон могут устанавливаться по:
- линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;
- красным линиям;
- границам земельных участков;
- границам населенных пунктов в пределах муниципальных образований;
- границам муниципальных образований, в том числе границам внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
- естественным границам природных объектов;
- иным границам.
Внесение в государственный кадастр недвижимость границ территориальных зон (ПЗЗ) влечет
Прозрачность сведений, содержащихся в ГКН с целью недопустимости использования обьектов недвижимости в пределах территориальной зоны с видом разрешенного использования не включенным в территориальную зону
Отсутствие необходимости предоставления заявителем с заявлением об учете изменений в части сведений о виде разрешенного использования документа, подтверждающего отнесение земельного участка к определенной территориальной зоне, в соответствии с ч.3 ст.37 Градостроительного кодекса.
Увеличение налогооблагаемой базы в Ставропольском крае. Сокращение административных барьеров.